пятница, 4 мая 2018 г.

Путешествие в страну «Законию»


Добрый час, дорогие друзья!!!

Страны с таким названием нет на карте, и всё-таки она существует. Эта страна расположена во  всех областях жизни человека. Взрослый человек должен знать и выполнять все правила этой невидимой, но такой важной  для всех страны Законии.
В повседневной жизни о праве чаще вспоминают тогда, когда оно по каким-либо причинам окажется нарушенным. Чем лучше люди знают свои права и обязанности, тем лучше складываются их отношения и тем увереннее они чувствуют себя в достаточно сложных условиях современного общества. Знать права, уметь ориентироваться в них – необходимо всем. И если взрослый человек понимает серьёзность соблюдения законов, то для детей, для подрастающего поколения очень важно создать основу для знания и понимания  важности этой стороны жизни.

Вот этой серьёзной и важной теме и была посвящена встреча   «Ваши права: права ребёнка» с учащимися 3-х и 4-х классов 4 школы 26 и 27 апреля 2018 года.




Знакомство учащимся со страной Законией библиотекари предложили   начать с чтения книг Павла Астахова «Я и семья», «Я и улица», «Я и магазин», «Я и школа», «Я отдыхаю», «Я и государство» изданные в серии «Детям о праве».  Непосредственно перед обзором книг для эмоциональности библиотекари прочитали  стихотворение и показали учащимся презентацию о правах ребёнка. 

Автор книг - специалист в области прав ребёнка и  это имело решающее значение в доступности и занимательности написания книг. Ребята очень внимательно слушали рассказ библиотекаря о содержании рекомендуемых книг, участвовали в опросах, оценивали предложенные правовые ситуации.
В заключение библиотекарь традиционно обратила внимание ребят на книжную выставку «Страна Закония».


P. S. Желаем всем отличного весеннего настроения, крепкого здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий