пятница, 6 октября 2017 г.

А преданность собачья без границ…



Добрый час дорогие друзья!!!

4 октября отмечался всемирный День защиты животных.
Домашние животные – постоянные спутники человека. Для многих из нас четвероногий или пернатый питомец – это обязательный спутник жизни. Но не для всех, и это очень печально. Есть люди которые не любят животных. Просто не понимаю, почему они к ним относятся с такой злостью и ненавистью. Конечно мы все разные, но можно и нужно быть терпимее к братьям нашим меньшим. Прежде чем взять животного в дом подумайте хорошо мозгами, чтобы потом этот щенок или котенок не оказались на улице ненужными, прошенными. Посмотрите вокруг, сколько таких бегает вокруг по улицам… Давайте быть уважительными и терпимее к бездомным животным, они страдают из-за ошибок людей. Они, так же как и люди хотят, чтобы их любили, жалели и заботились. Покормите хоть одного бездомного животного, и он завтра будет вас ждать с работы и радоваться встречи с вами! Пусть в вашем сердце проснется доброта и забота.


Когда я прихожу с работы, моя собака меня встречает с радостным визгом, как
будто целую вечность мы с ней не виделись. Кот сопровождает меня весь вечер – я на кухне готовлю, он на стульчики спит и ждёт. В ванной комнате – стирает вместе со мной. Если я смотрю телевизор или работаю за компьютерным столом, он на коленях спит. В последнее время у него стала привычка лапами  обнимать ногу, на которой лежит))) А как интересно за ними наблюдать! Они так же радуются солнечным дням!  Перемещают по комнате за лучами солнца – нежась от тепла солнечных лучей в осенние и зимние дни.
Просто их надо научиться любить и понимать, они такие же, как и мы, только не умеют разговаривать на нашем языке у них свой язык общения. Например, собаки – лают, кошки – мяукают, воробьи – чирикают, попугаи – вообще удивительные пернатые, которых можно научить разговаривать и человеческим голосом и они умеют копировать лай собаки. 

 Любите и уважайте братьев наших меньших!!!

Сегодня в завершении своего рассказа хочу, чтобы вы прослушали два стихотворения -  стих «Уродливый кот» в исполнении Алексея Фокина и стих "Его купила девушка на птичнике..."

Вчера впервые я услышала их, и у меня просто нахлынули слёзы от черствости людей и от радости, что хоть один человек проснулся в последние минуты жизни этого красивого от рождения кота. И браво автору – Игорю Мазунину и
Овчаренко Михаилу Анатольевичу, которые так проникновенно изложил жизнь уличного кота и преданного друга - собаки.



Уродливый Кот                             
Когда-то давно жил я в стареньком доме.
С тех пор пролетел не один уже год.

И всем его жителям было известно
Насколько уродлив был местный наш кот.

Уродливый кот был всегда узнаваем –
Он был одноглазый и с ухом одним.
И знал он, как трудно на свете бывает,
Когда ты один и никем не любим.

Оторванный хвост, и поломана лапа
Срослась под каким-то неверным углом.
И множество шрамов.. А был он когда-то
Приятным на вид полосатым котом.

Кота никогда и никто не касался.
Бутылки и камни бросали в него.
Водой ледяной поливали из шланга.
Пытаясь прогнать со двора своего.

И лапы ему защемляли дверями,
Когда он пытался войти в чей-то дом.
Страдая от боли, зализывал раны
Уже много раз он под чьим-то окном.

Но все удивлялись, насколько отважен
Был этот невзрачный уродливый кот.
И если из шланга его поливают –
Он мокнет покорно, но не отойдёт.

И даже когда в него что-то бросали,
Он тёрся о ноги о ласке прося.
Увидев детей, он бросался за ними.
Мечтал о заботе, да только вот зря..

Не мог он понять, почему в целом мире
Не встретить того, кто бы смог приютить.
И хоть он уродлив и грязен снаружи,
Но с чистой душой и умеет любить.

Однажды кота покусали собаки,
Что жили напротив в соседнем дворе.
Послышался лай и о помощи крики.
Спустился я вниз – кот лежал на земле..

Уродливый кот был ужасно искусан,
Всё тело в крови. Он почти умирал.
Пытаясь укрыться от страха и боли,
Свернувшись в клубок, неподвижно лежал.

Он знал - наступает конец грустной жизни.
И след от слезы пересёк его лоб.
Я нёс его в дом, он хрипел, задыхался.
Мне стало вдруг плохо, меня бил озноб..

Я чувствовал то, как ему было больно.
И как тяжело ему просто вздохнуть.
Но вдруг он к лицу моему потянулся
И робко меня попытался лизнуть.

От слёз задыхаясь, к нему я прижался.
Прильнул он к ладони моей головой.
Его добрый глаз вдруг ко мне повернулся –
И кот замурлыкал, почти неживой..

И даже сквозь самые сильные боли
Просил этот кот лишь о капле любви.
О капле сочувствия, что в этой жизни
Мы доброе сердце сберечь не смогли.

Я в этот момент неожиданно понял,
Что самый красивый и любящий тот,
Кто смотрит сейчас на меня, умирая,
Обычный уродливый уличный кот.

Впервые он чувствовал чью-то заботу.
Нашёл он того, кто сумел полюбить.
И счастлив, что встретил того, кто смягчает,
А не пытается боль причинить…

Он умер чуть раньше, чем мы были дома.
Я сел у подъезда с котом на руках.
Держал его долго, пока не стемнело.
В душе поселились тревога и страх.

Ведь я осознал, что несчастный калека
Меня изменил за один только миг.
Он мне сообщил о страдании больше,
Чем тысячи лекций, уроков и книг.

Он мне расцарапал не тело, а душу.
И пусть в моей жизни немало забот,
Но я к одному только буду стремиться -
Учиться любить как Уродливый Кот...
                                                    Игорь Мазунин
Источник текста -  http://www.stihi.ru/2012/06/04/9791




Его купила девушка на птичке...
Его купила девушка на птичке.
Щенок был счастлив и хотел лизнуть.
Его продавший скупщик по привычке
Взяв деньги, постарался улизнуть.
Она была в восторге, улыбалась.
Он быстро рос весёлым, не больным.
Но с ним она совсем не занималась.
Он вырос бестолковым и шальным.
Был баловнем, повесой, шалопаем,
Он всех любил и не имел врагов.
Встречал и провожал хозяйку лаем,
И терпеливо ждал её шагов.
Хозяйке нравилось, когда они гуляли,
Что замечают все теперь её.
А если к ней когда-то приставали
Пес смело заступался за неё.
Ему дрессуры трудно доставались.
Он всех любил. И всех хотел лизнуть.
От всех команд, которые давались,
Всегда старался тихо улизнуть.
Тогда хозяйка в клуб вступить решила,
Чтоб на вопросы все найти ответ.
На выставку пойти с ним поспешила.
Ведь он красавец – в этом спору нет.
На выставке он в ринге шел последним.
Он рад был всем и поводок тянул.
Судья сказал, оценку дав соседним,
Что до стандарта он не дотянул.
Там всем подарки разные дарили,
И с ринга не ушел никто пустой.
Его же с ринга просто удалили.
Сказали, непородный он, простой.
Сказали, что ходить он не умеет.
Что хэндлер из хозяйки – никакой.
И что судья понятий не имеет
Представлен пес породы был какой.
Она его от злости отхлестала,
А он, чудак, понять никак не мог
За что его любить та перестала,
И угодить хотел, как только мог.
Сначала его думала продать.
Потом хорошие искала руки.
Потом решила хоть куда отдать -
Кому угодно, лишь бы на поруки.
Опять попал он к скупщикам на птичке...
Пес всех любил. И всех хотел лизнуть.
Смахнув слезу рукою по привычке
Хозяйка поспешила улизнуть...
Пес вырывался и истошно выл.
Был бит жестоко и неоднократно.
Но всё равно хозяйку не забыл.
Скулил и выл... И звал её обратно.
А скупщик с ним жестоко обращался
И дал понять: собачья жизнь - не рай...
Но через пару дней с ним распрощался,
Продав кому-то охранять сарай.
Пес всех любил и охранять не мог...
Он только выл с тоски на всю округу.
Терпел хозяин новый сколько мог,
Потом отвел к ветеринару другу...
Над псом склонился со шприцом детина,
Чтобы закончить пса короткий путь.
И равнодушно дозу дитилина
Вколол собаке, предложив уснуть.
А пес лизал протянутые руки,
Как будто он людей благодарил
За избавление его от муки,
Жить без хозяйки, что боготворил...
Надеюсь, всем ответ держать придется.
За то, что каждый в жизни натворил.
И нам когда-то встретить доведется
Тех, кто при жизни нас боготворил.
Ответ держать за тех, кого учили,
За тех, кого разводим, продаём.
За тех, кого когда-то приручили.
За тех, кого мы часто предаём...
Друзей не выбирают ради моды.
Ведь красота душевная без лиц.
И верность не зависит от породы.
А преданность собачья без границ...
                                       Овчаренко Михаил Анатольевич






Пусть в мире станет  меньше бездомных животных!!!











 P. S. прошу прощения за то, что разный шрифт - опять интернет глючит((((
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий